Наш многоканальный телефон: +7 (495) 229-8586 +7 (495) 229-8586
(многоканальный)
Наш факс: +7 (495) 232-3108 +7 (495) 232-3108
(факс-автомат)
mail     info@pea.ru
Наш адрес     105082, Россия, Москва
ул. Б. Почтовая, д.38, стр.5
Доставка в регионы России,
Оставить отзыв     Оставить отзыв о компании
+7 (926)  207 36 11 (моб.)
 
   
 
 

Дополнительная информация и консультации специалистов





 
Винтовые компрессоры - цены - продажа винтовых компрессоров Fiac, Remeza, Abac, Atlas Copco, Boge, Ceccato
  pea.ru » Воздушные и газовые компрессоры » Воздушные компрессоры » винтовые компрессоры
 
 

Винтовые компрессоры

Винтовой компрессор - изобретение конца XIX столетия, появившееся наряду с новым типом быстроходных двигателей. Применение паровых турбин и электрических двигателей повлияло на продуктивное использование центробежных компрессоров. Сохраняя свою эффективность, они стали более экономичным и низко-затратным видом компрессорной техники. Шаг за шагом передовое оборудование, основанное на применении винтовой технологии, вытесняло из цехов образцы поршневых компрессоров.
Были запатентованы в 1935 году шведским инженером А. Лисхольмом. В последней трети
XX столетия, пройдя длительный процесс испытаний и доработок, они завоевали мировой рынок, заняв лидирующие позиции среди стационарных и передвижных установок.
Модульное строение на основе базовой конструкции обеспечило многочисленные варианты окончательной сборки данного оборудования. Возможности их эксплуатации в широких областях современной промышленности возросли как с точки зрения эргономики, так и предполагаемых физико-химических факторов, требующих определенных условий.

Производство 66 стандартных моделей на 3 стандартных давлениях: 8, 10 и 13 бар, с учетом трех вариантов системы управления позволяет BOGE в общей сложности иметь 198 стандартных моделей этой техники.

Выполнены из высокопрочных материалов в полном соответствии с экологическими требованиями. В  конструкции использованы комплектующие лучших мировых производителей. В ассортименте: на прямом и ременном приводе, высокого давления, компрессорные станции МВК, а также электропоездной агрегат.

Модели марки INGERSOLL RAND занимают лидирующее положение в рейтинге продаж на рынке компрессорного оборудования. Основным параметром, определяющим их превосходство, является специально разработанный приводной двигатель, имеющий неоспоримые достоинства.

Модели марки ATLAS COPCO занимают лидирующие позиции на мировом рынке. Представлены в широком ассортименте маслозаполненого и безмаслянного типов, а также компрессорными передвижными установками.

Продукция соответствует современным стандартам качества, надежности и безопасности. Изделия включают детали и узлы от ведущих мировых производителей.

Оборудование данного типа марки Ceccato часто используются в холодильных установках, осуществляя регулировку мощности двигателей холодильника.

 

Винтовое компрессорное оборудование производства ALUP представлено широким модельным рядом.

Собираются на заводе компании, расположенном в Италии, с использованием комплектующих европейского производства. Помимо бытового применения, пользуется большим спросом в оборонном комплексе и космической индустрии.

Оборудованы встроенным механизмом плавной регулировки. Количество трущихся деталей минимизировано, что продлевает ресурс работы и отодвигает сроки капитального ремонта.

Компоненты винтового компрессора KAESER от рабочего винта до электродвигателя разработаны на основе новейших технологий, что обеспечивает их высоким КПД и низким уровнем энергозатрат.

Все модели Gardner Denver данного типа снащены технологией «Know-how» в поставке от производителя оборудования мирового класса, что позволяет этой технике всегда оставаться на высоком производственном уровне.

Агрегаты SPITZENREITER укомплектованы винтовыми блоками Rotorcomp, Ghh, Aerzen,деталями, изготовленными на производствах компаний - лидеров мирового рынка.

Принцип действия винтового компрессора заключается в следующем: Предварительно очищенный с помощью входных фильтров 1 воздух из окружающей среды попадает через всасывающий клапан 2 в винтовую пару 3, смешиваясь с маслом, подаваемым в полость сжатия. Масло в полости сжатия выполняет три функции:

  1. обеспечение масляного клина между зубьями роторов винтовой пары (отсутствие касания винтов),
  2. уплотнение зазоров между корпусом и роторами, между поверхностями роторов для уменьшения утечек и перетечек,
  3. отвод тепла, выделяющегося при сжатии воздуха.

 

Образовавшаяся воздушно-масляная смесь сжимается в винтовом блоке 3 и поступает в маслоотделитель 7, где происходит сепарация масла и воздуха. Воздух после охлаждения в радиаторе 10 поступает на выход винтового компрессора а масло, после дополнительной фильтрации (фильтр 6), вновь возвращается в винтовой блок 3, при этом оно может проходить как через радиатор 9, так и минуя его, в зависимости от температуры компрессора, регулировка осуществляется с помощью термостата 8.

Составные части:

1. Всасывающий воздушный фильтр
Обеспечивает очистку поступающего в компрессор воздуха из окружающей среды и состоит обычно из двух частей: предварительного прямоуглоьного фильтра, установленного непосредственно на корпусе компрессора в месте забора воздуха и фильтра, устанавливаемого перед всасывающим клапаном.

2. Всасывающий клапан
Предназначен для регулирования производительности компрессора (обычно имеет два положения - открыто-закрыто, регулирование - переходом на холостой ход; встречаются пропорциональные клапаны). Имеет пневматическое управление.

3. Винтовой блок
Является «сердцем» винтового компрессора, представляет из себя два ротора выполненных на основе высокоточной технологии механообработки, установленных внутри корпуса.

4. Ременная передача
Два шкива, один на двигателе, а другой на винтовой паре, задают скорость вращения роторов. Для одного и того же электродвигателя изменение передаточного числа уменьшает скорость вращения винтовой пары, но увеличивает прикладываемое усилие. Технические характеристики компрессора меняются при этом следующим образом: чем выше скорость вращения, тем больше производительность, но максимальное рабочее давление при этом ниже (это связано с ресурсом подшипников винтовой пары и мощностью приводного двигателя). В мощных компрессорных установках применяется редуктор либо прямая передача через муфту.

5. Электродвигатель
Электродвигатель вращает винтовую пару через ременной привод, редуктор, либо муфту. Для снижения пиковых нагрузок на компрессорах используется схема запуска "звезда-треугольник" (кроме маломощных, где используется прямой пуск).

6. Масляный фильтр
Предназначен для очистки масла перед возвратом в винтовую пару.

7. Маслоотделитель
Представляет из себя металлический бак специальной формы. В средине бака находится металлическая перегородка с отверстиями. Очистка воздуха от масла происходит первоначально под воздействием центробежной силы при закрутке потока и специальным маслоотделительным фильтром. Благодаря комплексной системе очистки удается добиться минимального остатка масляных паров на выходе компрессора, равного 3 p.p.m. (3 частицы на миллион). 1 p.p.m. = 1,3 мг/куб. м

8. Термостат
Обеспечивает температурный режим. Пока масло не достигло температуры 72 градуса, он пропускает его минуя охлаждающий радиатор, и тем самым ускоряет выход компрессора на оптимальную температуру. Кроме того, при низкой температуре компрессора возможно нежелательное образование конденсата.

9. Маслохладитель
Предназначен для охлаждения горячего масла после отделения его от сжатого воздуха.

10. Концевой воздухоохладитель
предназначен для охлаждения сжатого воздуха перед подачей его на потребителя. Обеспечивает температуру на выходе на 15-20 градусов выше температуры окружающей среды.

11. Предохранительный клапан
Является устройством безопасности и срабатывает в случае превышения давления в баке маслоотделителя выше максимального значения.

12. Система трубопроводов
Имеет три контура: воздушный, масляный, и воздушно-масляной смеси.

13. Реле давления
Задает параметры работы компрессора по давлению. Компрессор достигает заданного максимального давления, после чего переходит в режим холостого хода, после того как давление падает до заданного минимального давления, вновь включается. Как правило в реле давления регулируются два параметра: максимальное давление и дельта, то есть разница между максимальным и минимальным давлением. В новых моделях компрессоров реле давления не используется, а применяется система электронного управления.

14. Блок электронного управления и контроля
Обеспечивает управление работой компрессора, передачу на дисплей рабочих параметров, защиту.

15. Вентилятор
Осуществляет забор воздуха из окружающей среды и одновременно охлаждение электродвигателя, радиаторов и винтовой пары.

16. Корпус
Внешние панели компрессоров изготовливаются обычно из стального листа покрытого звукопоглощающим, негорючим и маслостойким материалом. При работе компрессора все панели должны быть закрыты, поскольку только в этом случае обеспечивается расчетный оптимальный режим вентиляции и охлаждения рабочих частей.



Дополнительная информация, консультации, цены


Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов - заполните форму справа, или позвоните.

Воздушные и газовые компрессоры, специализированные компрессоры
  • Компрессоры BOGE, VMtec, IPS, Kaeser Kompressoren, Spitzenreiter Compressor Technics, Ingersoll Rand, Remeza. Подберем оптимальное решение!

  • Руководитель отдела продаж:
    Кирюшин Николай Евгеньевич

  • (495) 229-85-86 (многоканальный)

  • +7 (499) 265-2863, 265-2890, 265-3108, 265-3180 (доб. номер 503)

  • Представительства в регионах:
    603005,г.Н.Новгород, ул. Пискунова 59, офис 205.
    тел.: +7 925 090-84-32
    prolezhaev@pea.ru


  • compressors@remove-this.pea.ru

 
http://www.bartec.com.ru http://electro-shop.ru http://espa.com.ru http://raychem.biz http://vmtec.ru http://nibe.com.ru http://waterkotte.com.ru http://sdmo.com.ru http://aerzen.com.ru
 
© 2016 ООО "НПО Промэлектроавтоматика". Основано в 1997 г.
 

Срд 07 Дек 2016 11:37:20
tt7495bt8v475ytg65y@pea.ru