Насос FN - центробежный электронасос с осевым всасывающим и радиальным напорным патрубками. Секторы рынка: жилищно-коммунальноe строительство, сельское хозяйство, промышленность.
Применение
Циркуляция и подача чистой воды и химически неагрессивных жидкостей.
Водоснабжение и повышение давления.
Системы полива.
Циркуляция воды в системах кондиционирования.
Моечные системы.
Промышленность.
Сельское хозяйство.
Плавательные бассейны.
Двигатель
С короткозамкнутым ротором типа «беличье колесо», закрытая конструкция, с внешней вентиляцией.
Стандартные двигатели производятся на заводе ESPA:
4-х полюсные версии до 7.5 кВт (включительно),
2-х полюсные версии до 22 кВт (включительно). Двигатели больших мощностей выпуска ют другие производители
Двигатели ESPAдля наружного использования по значению КПД, относятся ко 2 классу эффективности
Степень защиты IP55
Класс изоляции F
Режим работы в соответствии с EN 60034-1
Длительный режим работы.
Максимальная температура окружающей среды: +40°С.
Сливное отверстие для удаления конденсата на всех двигателях ESPA.
Стандартное напряжение:
Однофазное исполнение: 220-240 В, 50 Гц.
Трехфазное исполнение: 220-240/380-41 5 В, 50 Гцдпя мощностей до 3 кВт, 380-41 5/660-690 В, 50 Гц для мощностей свыше 3 кВт
Конструкция
Чугунный центробежный насос с осевым всасывающим и радиальным напорным патрубками.
Размеры фланцев и номинальный диаметр (DN) всасывающего и напорного патрубков в соответствии с EN 733 (в прошлом DIN 24255).
Фланцы в соответствии с EN 1092-2 (в прошлом UNI 2236) и DIN 2532.
Выдвигаемая сзади конструкция (рабочее колесо, адаптер и двигатель извлекаются без отсоединения корпуса насоса от трубопровода ).
Соединение двигателя и насоса
Имеется три различных вида соединения двигателя с муфтой насоса:
FN Моноблочная конструкция. Насос соединен с двигателем при помощи адаптера, рабочее колесо крепится непосредственно на удлиненный вал двигателя.
FNSнасос соединен с двигателем с помощью адаптера, крепление вала рабочего колеса
к стандартному удлинению вала двигателя осуществляется через “глухую” муфту.
FNFс адаптером, гибкой муфтой и фиксирующей станиной основанием.
Насос со свободным валом и исполнение с муфтой с проставком.
Покраска
Тип краски: эпоксидная катионоактивная эмаль на основе, пригодна для контактирования с питьевой водой (BS 6920).
Способ покраски:Катафорез, используя погружение в катафорезную емкость и последующую полимеризацию в печи при +180°С
Толщина слоя краски:20±2µм (микрон)
Принадлежности по запросу
Ответные фланцы из нержавеющей стали AISI 316 или оцинкованого железа.
Промежуточные фланцы с возможностью подсоединения манометра.
Регулировочные шайбы для насоса и двигателя.
Дополнительные возможности
Различные напряжение и частота.
Специальные материалы для торцевого и щелевого уплотнений.
Модели с воздушным клапаном.
Модели с внешним флюсованием торцевого уплотнения.
Двигатели, адаптированные к жаркой и влажной окружающей среде.
Модели FNF с гибкой и разделительной муфтой.
Дизельные приводы.
Исполнение с бронзовым рабочим колесом.
Технические данные
ESPA FN
Подача
до 650 м3/ч, 2-х полюсные. До 700 м3/ч, 4-х полюсные
Напор
до 100 м, 2-х полюсные. До 60 м, 4-х полюсные
Температура перекачиваемой жидкости
-10°С до +85°С для FN 32,40,50,65,80 стандартного исполнения
-10°С до +120°С для FN 100,125,150 стандартного исполнения
По запросу, -20°С до +120°С для FN32,40, 50,65,80
По запросу, до +140°С для FN100,125,150
Максимальное рабочее давление
1 2 бар (PN 12)floFN80. PN 1бдля FN100, 125, 150.
Максимальное давление корпуса насоса 12 бар для диапазона температур до 120°С, 10 бар для диапазона температур от 120°Сдо 140°С
Упорные кольца
перед и за рабочим колесом, выполнены из нержавеющей стали AISI 316L вплоть до моделей FN80 (за исключением моделей 65-31 5 и 80-315)
Торцевое уплотнение
в соответствии с EN12756(в прошлом DIN 24960)
Торцевое уплотнение
смазывается за счет рециркуляции перекачиваемой жидкости через камеру уплотнения для моделей FN 32,40,50,65,80 (кроме моделей 65-31 5 и 80-31 5).
Паз для фиксирующей шпонки торцевого уплотнения
в моделях FN32, 40, 50, 65, 80 (в моделях 65-31 5 и 80-31 5 исключен)
Вращение
против часовой стрелки, если смотреть на насос со всасывающей стороны патрубка
Характеристика насоса
Чертеж насоса
1. Корпус насоса Чугун EN 1561-GJL-200 (JL1030) ASTM Класс 25
2. Посадочное место для торцевого уплотнения Чугун EN 1561-GJL-200 (JL1030) ASTM Класс 25
3. Рабочее колесо Нержавеющая сталь EN 10088-1-X2CrNiMo17-12-2 (1.4404) AISI 316L
Рабочее колесо Чугун EN 1561-GJL-200 (JL1030) ASTM Класс 25
Рабочее колесо Бронза EN 1982-CuSn10-C (CC480K) UNS C90700
4. Механизм компенсации рабочего колеса Нержавеющая сталь EN 10088-1-X2CrNiMo17-12-2 (1.4404) AISI 316L
5. Контрупорное кольцо Нержавеющая сталь EN 10088-1-X2CrNiMo17-12-2 (1.4404) AISI 316L
6. Удлиненный вал Нержавеющая сталь EN 10088-1-X2CrNiMo17-12-2 (1.4404) AISI 316L
8. Установочная гайка и шайба для фиксации рабочего колеса Нержавеющая сталь EN 10088-1-X5CrNiMo17-12-2 (1.4401) AISI 316
9. Шпонка Нержавеющая сталь EN 10088-1-X2CrNiMo17-12-2 (1.4404) AISI 316L
10. Заглушка заливного и сливного отверстий Никелированная медь EN 12164-CuZn39Pb3 (CW614N) -
11. Уплотнения заливного и сливного отверстий Алюминий EN 573-AW-Al99,5 (AW1050A) -
12. Торцевое уплотнение
13. Уплотнительные кольца
14. Адаптер* Алюминий EN 1706-AC-AlSi11Cu2 (Fe) (AC46100) -
Адаптер Чугун EN 1561-GJL-200 (JL1030) ASTM Класс 25