Компрессоры серии CSV предназначены для постоянной эксплуатации, с автоматической системой управления ходом компрессора в зависимости от потребления сжатого воздуха. Речь идёт о компрессорах с одноступенчатым винтовым блоком, смазываемым маслом. Резервуар для масла встроен непосредственно в блок компрессора.
Блок обеспечивает выполнение следующих функций: грубое сепарирование масла в корпусе, тонкое сепарирование, фильтрация масла, удерживание минимального давления, включая фильтрацию и регулировку всасываемого воздуха. Блок компрессора и электродвигатель крепятся к раме, которая упруго установлена на шасси компрессора при помощи резиновых пружин.
Шасси представляет собой раму, которая закрывает съёмные панели.
возможный контроль 3 подобных компрессоров управляемых электрическим сигналом; эти компрессоры не должны быть оснащены другим блоком управления
возможное чередование очередности
связь с основной системой управления через РТС – 232, или через РТС – 485
возможно удаленное управление и контроль (протокол TCP/IP или посредством сети GSM)
местная или удаленная визуализация операционных статусов компрессора с ведением истории
Доступна также экономичная версия без блока управления и с контролирующим реле.
Контрольные устройства компрессора
Вентиль минимального давления обеспечивает требуемое давление в системе смазки
Автоматический сброс обеспечивает снижение давления при остановке компрессора так, чтобы рестарт не осуществлялся с противодавлением
Наполнительная и контрольная пробка для наполнения масла и контроля состояния (уровня) масла
Панель управления, включающая в себя:
Пользовательский интерфейс с элементами управления и индикации
Главный выключатель компрессора.
Возможность автоматического перезапуска и удаленного контроля центральной системой.
Оборудование, доступное только для серии X:
Интеллектуальный алгоритм контроля, позволяющий автоматическое регулирование параметров компрессора в зависимости от текущих настроек потребления сжатого воздуха
Аналоговые датчики давления выхода сжатого воздуха и температуры масла
Аварийные устройства компрессора
Аварийный вентиль избыточного давления на корпусе машины
Тепловая защита электродвигателей от сверхтоков – защищает электродвигатель от перегрузки
Тепловая защита, встроенная непосредственно в катушку электродвигателя
Оборудование, доступное только для серии X:
Предстартовое тестирование каждый час
Аналоговый датчик температуры масла
Технические характеристики
Тип
Макс. раб. давление (бар)
Произв-ть (м3/час)
Мощн. (кВт)
Уровень шума (дБ)
Объем масла (л)
Присоед размеры
Вес (кг)
Габариты, мм
CSV 5,5 X
8
504
55
71
40
G 2 I
140
770x625x903
10
472
55
71
40
G 2 I
140
770x625x903
13
417
55
71
40
G 2 I
140
770x625x903
CSV 7,5 X
8
718
75
71
40
G 2 I
151
770x625x903
10
690
75
71
40
G 2 I
151
770x625x903
13
560
75
71
40
G 2 I
151
770x625x903
CSV 11 X
8
97
11
74
5
G 1
265
770x625x903
10
91
11
74
5
G 1
265
770x625x903
13
71
11
74
5
G 1
265
770x625x903
CSV 15 X
15
64
11
74
5
G 1
265
912x750x1103
8
126
15
74
5
G 1
280
912x750x1103
10
116
15
74
5
G 1
280
912x750x1103
Прoизвoдитeльнocть кoмпрeccoрa - oбъёмнoe прoxoждeниe вoздуxa чeрeз нaгнeтaющую гoрлoвину кoмпрeccoрa при aбcoлютнoм дaвлeнии и тeмпeрaтурe нa вcacывaнии, т.e. 1 бар и 200 C. Количество остаточного масла 2 – 4 мг/м3. Класс защиты IP 54
Дополнительная информация, консультации, цены
Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов - заполните форму справа, или позвоните.
Воздушные и газовые компрессоры, специализированные компрессоры