Воздушные фильтры используются в двигателях всех типов. Их основная задача - очистка воздуха в двигателе от мелких грязевых частиц, содержащихся в воздухе (пыль, песчинки), а также от ядовитых газообразных примесей и абразивных частиц. Таким образом воздушные фильтры создают оптимальные условия для работы двигателя.
Строение фильтра
Воздушные фильтры устроены следующим образом: фильтроэлемент (сетка, бумага или хемоабсорбент), как правило, сменный; и защищающий его кожух. В двигателях грузовых автомобилей кожухи воздушных фильтров имеют цилиндрическую форму и располагаются снаружи корпуса двигателя.
Два типа воздушных фильтров
Воздушные фильтры двух самых часто встречающихся типов: кольцевой и панельный.
Кольцевые воздушные фильтры выполняются в виде полого цилиндра из гофрированного фильтровального материала. Поток воздуха попадает на наружную поверхность воздушного фильтра и через фильтрующие стенки проходит внутрь (в полость цилиндра), откуда через открытый торец отправляется внутрь двигателя.
Панельные воздушные фильтры более экономичны в исполнении и удобны в использовании. Такие воздушные фильтры представляют собой плоскую гофрированную перегородку, которая удерживает примеси из проходящего сквозь нее воздуха.
Двигатели техники, работающей в местах с высокой загрязненностью (стройплощадки, дорожные работы и т.п.), нуждаются в дополнительной очистке воздуха. На них устанавливаются дополнительные внутренние воздушные фильтры. Они помещаются внутри основных воздушных фильтров и работают как запасные - защищают двигатель от попадания пыли и песка в случае повреждения наружных фильтров.
В качестве фильтроэлемента в воздушных фильтрах используется целлюлоза, целлюлоза с полиэфирной пропиткой, чистая синтетика или композиционные материалы. Полиэфиром целлюлозу пропитывают для увеличения ее стойкости, синтетика - еще более прочный материал. Благодаря большой поверхности рабочей заоны фильтроэлемента, такие воздушные фильтры имеют очень высокую степень эффективности очистки: до 99,99%.
2000 моделей воздушных фильтров
Donaldson выпускает более 2000 моделей воздушных фильтров разных типов, которые подходят фактически к любой единице техники в мире! Одним из самых впечатляющих результатов Donaldson в отношении очистки воздуха является степень очистки в 99,99%, что делает концерн мировым лидером по данному показателю.
Cистема отсева крупных частиц
Некоторые воздушные фильтры Donaldson оснащены системой отсева крупных частиц, которая повышает емкость и срок эксплуатации самого фильтра. Принцип работы такой системы - предварительная очистка воздушного потока от загрязняющих частиц большого размера под действием центробежных сил. Воздушные фильтры такой конструкции имеют степень эффективности очистки около 80%, т.е. из 5 кг пыли на фильтр попадает примерно 1 кг.
Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие.
Два типа воздушных фильтров
Воздушные фильтры двух самых часто встречающихся типов: кольцевой и панельный.
Кольцевые воздушные фильтры выполняются в виде полого цилиндра из гофрированного фильтровального материала. Поток воздуха попадает на наружную поверхность воздушного фильтра и через фильтрующие стенки проходит внутрь (в полость цилиндра), откуда через открытый торец отправляется внутрь двигателя.
Панельные воздушные фильтры более экономичны в исполнении и удобны в использовании. Такие воздушные фильтры представляют собой плоскую гофрированную перегородку, которая удерживает примеси из проходящего сквозь нее воздуха.
Двигатели техники, работающей в местах с высокой загрязненностью (стройплощадки, дорожные работы и т.п.), нуждаются в дополнительной очистке воздуха. На них устанавливаются дополнительные внутренние воздушные фильтры. Они помещаются внутри основных воздушных фильтров и работают как запасные - защищают двигатель от попадания пыли и песка в случае повреждения наружных фильтров.
В качестве фильтроэлемента в воздушных фильтрах используется целлюлоза, целлюлоза с полиэфирной пропиткой, чистая синтетика или композиционные материалы. Полиэфиром целлюлозу пропитывают для увеличения ее стойкости, синтетика - еще более прочный материал. Благодаря большой поверхности рабочей заоны фильтроэлемента, такие воздушные фильтры имеют очень высокую степень эффективности очистки: до 99,99%.
2000 моделей воздушных фильтров
Donaldson выпускает более 2000 моделей воздушных фильтров разных типов, которые подходят фактически к любой единице техники в мире! Одним из самых впечатляющих результатов Donaldson в отношении очистки воздуха является степень очистки в 99,99%, что делает концерн мировым лидером по данному показателю.
Cистема отсева крупных частиц
Некоторые воздушные фильтры Donaldson оснащены системой отсева крупных частиц, которая повышает емкость и срок эксплуатации самого фильтра. Принцип работы такой системы - предварительная очистка воздушного потока от загрязняющих частиц большого размера под действием центробежных сил. Воздушные фильтры такой конструкции имеют степень эффективности очистки около 80%, т.е. из 5 кг пыли на фильтр попадает примерно 1 кг.
Воздушные фильтры Donaldson используются фактически на всех моделях техники таких производителей, как: Liebherr, Caterpillar, Komatsu, Terex, Hitachi, Case New Holland, John Deere, КамАЗ, Volvo, M.A.N., Scania, Fiat, Deutz, Perkins, Detroit Diesel, Demag, Mitsubishi, МТЗ, Renault, DAF, ERF, Freightliner, Cummins, Wirtgen, Vogele, Hamm, Bomag и другие.
Дополнительная информация, консультации, цены
Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов - заполните форму справа, или позвоните.
Отдел бесперебойного электропитания
+7 (495) 229-85-86 (многоканальный)
Ведущий менеджер: Платонов Константин Николаевич +7 (499) 265-31-80