Компенсационные системы - перспективные инвестиции
Экономия энергетических затрат
Снижение потерь в сетях передачи и распределения энергии
Более низкие инвестиционные затраты, например, для Электростанций, трансформаторов и кабельных сетей
Улучшение качества электроэнергии
Стабилизация сетей общего пользования и промышленных сетей
Снижение выброса CO2
Размещение в шкафах модулях - удобство для заказчика
Модульный принцип конструкции в виде шкафов обеспечивает функциональность на минимальном пространстве
Выбор параметров системы, функции управления, защиты и контроля – все эти решения из одних рук
Стандартизация и гибкость
Компоненты и блоки от известных производителей – надежны и долговечны
Квалифицированный персонал на заводах-изготовителях комплектующих – гарантия высокого качества изделий
Широкий спектр предпродажных испытаний и тестов не оставляют шансов для ошибок
Готовые к подключению системы минимизируют затраты времени на монтаж и ввод в эксплуатацию
Подробные инструкции для пользователей помогают исключить ошибки при эксплуатации
Общая техническая база
Для коммутационных установок применяются вакуумные контакторы и вакуумные силовые
выключатели
Реле защиты от перегрузки по току и высоковольтные предохранители обеспечивают защиту
от короткого замыкания
Маломощные конденсаторы оснащены реле давления
Контроль фазных токов или симметрии нейтрали обеспечивает раннее обнаружение ошибок
при больших мощностях компенсации
В недросселируемых системах компенсации для защиты коммутационных аппаратов
используются катушки индуктивности, которые обеспечивают пусковой ток
В дросселируемых системах или каскадах цепи фильтров применяются дроссели с железным
сердечником жестко встроенного или выдвижного исполнения
В зависимости от мощности потерь применяются приточная естественная или принудительная
вентиляция, которая осуществляется блоками вентиляторов, управляемых по температуре
В автоматически коммутируемых системах используются блоки регулирования и управления
различной функциональности
4 Типоисполнения
Тип M
Система для компенсации отдельных двигателей – состоит из одного отдельного каскада компенсации, все основные компоненты системы
интегрированы в шкафы-модули.
Тип S
Система для автоматической компенсации реактивной мощности – состоит из нескольких каскадов компенсации одинаковой или различной
мощности, все основные компоненты системы
интегрированы в шкафах-модулях.
Тип F
Многокаскадная дросселированная компенса-
ционная система в классе 20кВ – состоит из
шкафов-модулей, в которых установлены коммутационные аппараты, устройства измерения,
защиты, управления и регулирования. Группа
конденсаторов и индуктивные катушки располагают за пределами шкафов-модулей.
Тип C
Однокаскадная система компенсации с тран-
сформаторным фидером – представляет собой
выполненное под заказчика решение, учитываю-
щее специфику конкретного заказчика. Может
обладать дополнительными функциями.